«АльфаСтрахование» продает шесть полисов е-ОСАГО в минуту
«АльфаСтрахование» вошла в тройку лидеров продаж е-ОСАГО, продавая шесть полисов ОСАГО в минуту на своем сайте. Это результат огромной работы, проделанной сотрудниками компании для налаживания первоклассного сервиса.
В первом квартале 2018 г. россияне оформили 478,5 тыс. полисов е-ОСАГО на сайте alfastrah.ru, что в 5,5 раз больше результатов первого квартала 2017 г., когда обязательные продажи е-ОСАГО только стартовали в России. Тогда за три месяца на сайте «АльфаСтрахование» было приобретено чуть более 85 тыс. полисов е-ОСАГО.
Всего же, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), в первом квартале 2018 г. число договоров ОСАГО, заключенных в электронном виде, выросло всего в 4,5 раза - до 3,4 млн штук против 745 тыс. полисов за аналогичный период 2017 г. И если год назад электронное ОСАГО покупали 8,87% россиян, то год спустя е-ОСАГО выбирают уже четверо из десяти автовладельцев. Как ранее заявил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, по итогам первого квартала в первую десятку регионов по продажам е-ОСАГО вошли Москва, Московская, Свердловская области, Санкт-Петербург, Новосибирская, Воронежская области, Приморский край, Дагестан, Самарская область, Краснодарский край.
Возможность продавать ОСАГО онлайн появилась у страховщиков с 1 июля 2015 г. С 1 января 2017 г. продажа е-ОСАГО стала обязанностью для всех страховщиков с соответствующей лицензией. «Запуск этого проекта потребовал мобилизации значительных ресурсов от страхового сообщества – нужна была доработка и базы АИС, и программного обеспечения самих компаний. Кроме того, в 2017 г. для обеспечения бесперебойности заключения договоров РСА запустил работу системы Е-Гарант, которая позволяет в случае технических проблем на сайте одной страховой компании заключить договор с другим страховщиком с использованием площадки РСА. Этот проект тоже потребовал больших затрат», - объяснял президент РСА.
Внедрение е-ОСАГО не только повысило доступность полисов, но и повлияло на сервисную составляющую всего рынка. «Важнейшая для нас задача состоит в разработке и внедрении новых стандартов на российском страховом рынке. Поэтому помимо удобного сервиса по покупке ОСАГО, «АльфаСтрахование» первой среди страховщиков предоставила автовладельцам возможность урегулировать страховые случаи через мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile», - говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».
«Слоган компании «АльфаСтрахование» - «Сервис будущего в настоящем», и мы делаем все для того, чтобы отвечать ему. Благодаря мобильному приложению мы смогли сократить срок процедуры заявления страхового случая по ОСАГО и получения направления на ремонт до нескольких часов. И то, что у всего страхового рынка пока занимает по закону до 10 дней, мы с прошлого декабря делаем в режиме «здесь и сейчас» с помощью приложения «АльфаСтрахование Mobile», - добавляет Антон Косачев.